Корзина пуста
Вход на сайт

Регистрация

Восстановление пароля

8 (499) 110-60-45
Принимаем заказы по телефону,
ответим на ваши вопросы
8 (495) 227-41-64
Пн-Пт: 10.00 - 20.00 / Сб-Вс: 10.00 - 18.00.
Курьерская доставка по Москве от 450 руб.

Информация для покупателя (внимательно ознакомьтесь перед оформлением заказа)

1. Пожалуйста, указывайте ваши контактные данные при оформлении заказа в полном объеме - имя, отчество, фамилию, а также верный контактный телефон и адрес доставки для заказов по Москве, Московской области и региональных заказов. Если в списке городов вы не нашли ваш город доставки, то в списке городов выбираете пункт "Другой город/регион", а в поле "Адрес" прописываете необходимый вам полный адрес доставки. Это сократит время обработки вашего заказа, а также время его выполнения.

1. Обращаем ваше внимание на то, что для всех региональных заказов, отправляемых службами экспресс-доставки, защитное стекло устанавливается на телефон сразу перед отправкой. Установка защитного стекла в точках самовывоза бесплатная и производится по желанию клиента.

2. Услуги по дополнительной настройке телефона, подключения к интернет, интернет-сервисов, аккаунтов соцсетей и прочих сопутствующих настройках являются платными и составляют 1000 руб.

3. Переустановка программного обеспечения (прошивки) в течении двух недель после покупки является бесплатной. А по истечении двух недель после покупки является платной и составляет 1000 руб.

4 Региональные заказы отправляются в течение 1-2 дней после поступления оплаты. 

5. Также обращаем ваше внимание на сроки резерва заказов:

- заказы по самовывозу выдаются только на следующий день после дня оформления заказа и держатся в резерве два дня, не считая дня заказа. По истечению этого срока заказ отменяется и его следует оформить заново. Например, вы оформили заказ 1-го числа. Заказ будет доступен к выдаче 2-го числа и держится в резерве до 3-го числа включительно. 4-го числа заказ снимается с резерва.

- максимальный срок, на который возможна курьерская доставка, с момента оформления заказа, составляет три дня , включая день оформления заказа. Например, вы оформили заказ 1-го числа. Курьерская доставка будет возможна 1-го, 2-го и 3-го числа. Если вы хотите курьерскую доставку на 4-е число, то заказ необходимо оформить как минимум 2-го числа.

- срок резерва заказов для отправки через компании СПСР-экспресс, DHL, EMS почта России составляет 1 день не считая дня заказа. По истечению этого срока заказ отменяется и его следует оформить заново.

FAQ (часто задаваемые вопросы)

1. ПРОШИВКА ПРОДУКЦИИ XIAOMI И MEIZU

Прошивка на продукции Xiaomi и Meizu установлена международная, стабильная, глобальная, с русским языком. Полностью русифицированное меню 100%. Обновляется по воздуху. После обновления русский язык не слетает.

2. КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ

Вся продукция Xiaomi и Meizu новая, оригинальная. Произведена в Китае.

3. ПОРЯДОК АКТИВАЦИИ СМАРТФОНОВ ПРИ ПОКУПКЕ

Покупатель перед оплатой товара имеет возможность оценить его визуально, проверить на наличие сколов, царапин или других механических повреждений, убедиться в мультиязычности и наличии русского языка.

Активация телефона и его дальнейшие настройки производятся только после полной оплаты товара. После оплаты покупатель тут же на месте имеет право проверить товар, его узлы и агрегаты на наличие заводского брака и/или дефектов и, в случае их обнаружения, обменять телефон на новый или же получить оплату обратно. Все другие претензии, касающиеся его технических характеристик, программного обеспечения, цвета, не являются основанием для обмена или же возврата денежных средств.

4. ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКЦИЮ XIAOMI И MEIZU И ПОРЯДОК ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА

Гарантия на технику производителей Xiaomi и Meizu предоставляется от магазина на срок 1 календарный год с момента продажи. Гарантийный ремонт осуществляется по адресу продавца: г. Москва, ул. Барклая, 8, пав. 329. Для подтверждения гарантии необходима накладная, выдаваемая при получении заказа покупателем. Отправка товара по гарантии из регионов к нам и возврат его обратно осуществляется за счет покупателя. Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

- изменение и обновление программного обеспечения, установленного на аппараты

- повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме, либо в условиях не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и др.)

- механические и электротермические повреждения

- повреждения фирменных серийных номеров на устройстве

- выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран, количеством не более 4 (четырех) точек. 

5. ЦЕНЫ НА РАЗНЫЕ ЦВЕТА ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ МОДЕЛИ РАЗНЫЕ

Цены периодически подвержены изменению, а также могут отличаться на одну и ту же модель в зависимости от цвета. Это обусловлено текущей конъюнктурой рынка, а также ценами поставщиков.

6. В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ МОДЕЛЕЙ XIAOMI REDMI NOTE 3 И XIAOMI REDMI NOTE 3 PRO

Многие пользователи часто задаются вопросом - а чем же отличаются между собой смартфоны Xiaomi Redmi Note 3 и Xiaomi Redmi Note 3 Pro, ведь визуально они идентичны и не всегда удается сразу это выяснить, что может привести к недоумению и ложному обвинению продавца в нечестности и обмане, что ему продали более дешевую версию этого телефона. Данная информация позволит вам самостоятельно убедиться в этих отличиях.

Есть три основных отличия: разные процессоры, разные камеры, разные лотки для sim-карт

1. Разные процессоры.

- в Xiaomi Redmi Note 3 установлен процессор MediaTek Helio X10 с 8-ю ядрами по 2 Ггц

- в Xiaomi Redmi Note 3 Pro установлен процессор Qualcomm Snapdragon 650 с 6-ю ядрами по 1,8 Ггц

Эти параметры вы можете посмотреть, зайдя в меню «Настройки», затем, опустившись в самый низ, перейдя в раздел «Об устройстве». Напротив информации о процессоре вы увидите соответствующие его характеристики: «8 ядер по 2.0 Ггц» или «6 ядер по 1.8 Ггц».

2. Разные камеры.

- в Xiaomi Redmi Note 3 установлена камера 13 Мп

- в Xiaomi Redmi Note 3 Pro установлена камера 16 Мп

Об этом есть информация на коробке устройства.

3. Разные лотки для sim-карт

- в Xiaomi Redmi Note 3 установлен лоток для двух микро -карт, установка карты памяти не предусмотрена

- в Xiaomi Redmi Note 3 Pro установлен лоток для одной микро -карты и одной нано -карты , и вместо нано -карты возможна установка карты памяти объемом до 128 Гб

7. КАК ПРОВЕРИТЬ IMEI СМАРТФОНОВ XIAOMI

IMEI смартфонов Xiaomi вы можете проверить на данном сайте http://sndeep.info/ru.

Что с моим заказом?

Вы сделали заказ, но не знаете, что с ним происходит, и вас волнует его судьба?

Прежде всего зайдите на вашу персональную страницу, удостоверьтесь, что ваш заказ принят системой, узнайте текущий статус заказа и просмотрите его историю.

Статус может быть следующим:

1. Новый - заказ принят базой данных к обработке. Каждый заказ проходит эту стадию.

2. Принят - заказ просмотрен оператором, проверен и принят в работу.

3. Отклонен - означает, что оператор посчитал, что какие-либо данные вашего заказа могут содержать ошибку, какой-либо из позиций нет в наличии у поставщиков, или же вы отказались от заказа.

4. Оплачен - произведенная вами оплата поступила к нам.

5. Отправлен - заказ передан на почту или в курьерскую службу для доставки вам.

6. Завершен - означает, что заказ вами получен и он выполнен.

Обратите внимание на письмо-подтверждение, которое мы высылаем сразу же после подтверждения вами заказа. В этом письме указан состав вашего заказа, способы оплаты и доставки, а также стоимость курьерской доставки для Москвы.